8 (8182) 63-60-51
г. Архангельск
пл. Ленина, д. 4, 16 этаж

Онлайн консультанты

620 809 223
413 313 061

IRBIS

Гарантийный ремонт аппаратов IRBIS

1. Условия гарантийного обслуживания продукции компании «IRBIS»
1.1 Производитель гарантирует отсутствие дефектов в материалах изделия и производственного брака на момент первого приобретения конечным пользователем и в течение гарантийного срока, и принимает на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине производителя.
1.2 Гарантийный срок, установленный на продукцию IRBIS, составляет 12 месяцев с даты продажи (передачи изделия покупателю), но не более 18 месяцев с даты производства изделия. Гарантийный срок на аккумуляторные батареи, установленные в изделии, составляет 6 месяцев с даты продажи, но не более 12 месяцев с даты производства изделия. Дата производства (год, месяц, день) определяется по серийному номеру изделия.
1.3 В случае, если вашему изделию IRBIS требуется гарантийное обслуживание, обратитесь по месту приобретения товара или в любой авторизованный сервисный центр (АСЦ) IRBIS (для товаров, подлежащих обслуживанию в АСЦ). Адреса АСЦ IRBIS можно найти на сайте www.irbis-digital.ru в разделе «Поддержка».
1.4 Перед обращением к продавцу или АСЦ по вопросам гарантийного обслуживания мы рекомендуем получить консультацию в Службе технической поддержки IRBIS по телефону +7 (495) 984-0602 - это поможет ускорить решение возникших вопросов.

nortel