8 (8182) 63-60-51
г. Архангельск
пл. Ленина, д. 4, 16 этаж

Онлайн консультанты

620 809 223
413 313 061

Oysters

Гарантийный ремонт аппаратов Oysters

Гарантия производителя на аппараты 1 год с момента передачи устройства потребителю.

Самые часто встречаемые случаи , попадающие под гарантию производителя :

1) Аппарат не включается.

2) Аппарат не держит заряд.

3) При подключении к ПК , аппарат не распознается.

4) Полоса на дисплее , не имеющая механического повреждения (при этом аппарат включается , дисплей горит).

5) Выпадение клавиш (не имеющая следов механического воздействия).

6) Нарушения разъема питания.

7) Гарантия выявляется в следствие диагностики.

Гарантия не распространяется :

1) На все аппараты имеющие механическое повреждение.

2) На аппараты , не имеющие шильдика с серийным номером.

3) На аппараты без гарантийного талона.

4) На расходные материалы (чехлы , ремни , подставки , наушники , соединительные кабели, стилусы, носители информации и т.п)

 

nortel