8 (8182) 63-60-51
г. Архангельск
пл. Ленина, д. 4, 16 этаж

Онлайн консультанты

620 809 223
413 313 061

Sony

1. Условия гарантийного обслуживания продукции компании Sony 

1.1. Стандартные условия гарантии мобильных телефонов

Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат телефоны и аксессуары из комплекта телефона, одновременно удовлетворяющие следующим требованиям:

1. Телефоны произведены для продажи на территории РФ.

2. Телефон укомплектован правильно заполненной гарантийной карточкой компании Sony Ericsson. Правильно заполненным гарантийным талоном является документ с наличием:

Действительными считаются только оригиналы документов.

3. На момент приёма телефона сервисным центром с даты продажи телефона прошло менее 12 месяцев.

1.2. Стандартные условия гарантии аксессуаров

Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат аксессуары, продаваемые отдельно от телефонов одновременно удовлетворяющие следующим требованиям:

1. Аксессуар с серийным номером укомплектован правильно заполненным гарантийным талоном официального дистрибьютора либо правильно заполненным товарно-кассовым чеком. Аксессуары без серийного номера обслуживаются только при наличии товарно-кассового чека. Правильно заполненным гарантийным талоном (товарно-кассовым чеком) является документ с наличием даты продажи изделия, чёткой печати торгующей организации, модели изделия, серийного номера (при его наличии). Дата продажи на товарном и кассовом чеке должны совпадать. Чек должен быть выдан организацией, продавшей аксессуар.

2. На момент приёма аксессуара сервисным центром с даты продажи прошло менее 12 месяцев.

1.3 Исключения.

В случае если с даты производства прошло более 15 месяцев телефон может быть принят в гарантийный ремонт только на основании правильно заполненной гарантийной карточки и кассового чека. Даты продажи на гарантийной карточке и в кассовом чеке должны совпадать. Чек должен быть выдан организацией, продавшей телефон. Стоимость, указанная в кассовом чеке должна соответствовать реальной стоимости изделия на дату покупки.

2. Критерии отказа в гарантийном обслуживании

Гарантия исключается и не распространяется на изделие в случае, если изделие:

nortel