8 (8182) 63-60-51
г. Архангельск
пл. Ленина, д. 4, 16 этаж

Онлайн консультанты

620 809 223
413 313 061

Условия гарантийного обслуживания

Гарантия действительна только при предъявлении следующих документов:

Полностью, правильно и разборчиво заполненного гарантийного талона с указанием полного и читабельного серийного номера с корпуса Устройства, наименования Устройства, даты покупки, наименования и печати фирмы-продавца, подписи продавца, ФИО и подписи покупателя об ознакомлении и согласии с условиями настоящей гарантии. При этом серийные номера на Устройстве и в гарантийном талоне должны быть идентичны.

Кассового или товарного чека, подтверждающего покупку Устройства. Модель (наименование) Устройства и дата продажи в предоставляемом платежном документе должны совпадать с информацией, указанной в гарантийном талоне.

Сроки предоставления гарантии

По истечении гарантийного срока на комплектующие изделия и аксессуары, претензии к их работоспособности не принимаются даже при условии действующего гарантийного срока на основное изделие (устройство).

Срок проведения гарантийного ремонта может составлять до 45 дней с даты передачи Устройства в авторизованный сервисный центр.

Компания-производитель НЕ ГАРАНТИРУЕТ программную и аппаратную совместимость Устройства с программным обеспечением и оборудованием, не входящими в комплект поставки Устройства, кроме случаев, когда подобная совместимость прямо указана в «Руководстве пользователя» Устройства.

nortel