Главная | Новости | Наши партнеры | Сотрудничество | Контакты | 
Фотогалерея
Главное меню
Cлучайное фото
Slideshow Image 1
Онлайн
консультанты
620 809 223
413 313 061

 
Мнения клиентов

Nadezda5560

Здравствуйте. Хотела уточнить готов ли телефон по квитанции 6795 от 09.06.2014 - далее..

Nastushka1kononenochka@yandex.ru

В процессе разговора на разном промежутке времени сбрасывается звонок, это не зависит входящий или исходящий звонок,сброс происходит очень часто,приходится созваниваться снова,за один разговор может сбрасывать не один раз. Датчик приближения как я понимаю срабатывает,так как когда подношу тел. к уху дисплей гаснет,но сброс все равно происходит. Карта памяти в телефоне не предназначена,ее нет.Симка стоит оператора Билайн,сим-карта установлена microSim какая и должна быть,симку я проверяла меняла ее несколько раз,с операторами Билайн связывалась они проверяли номер никаких ограничений на симке не стоит,меняла оператора теле2,так же идет сброс. Спасибо,что не оставляете мой вопрос не отвеченным!Очень надеюсь на вашу помощь!Проинформируют дополнительно это по телефону? - далее..

Nastushka1kononenochka@yandex.ru

Здравствуйте!недавно я отдавала тел.Huawei ASCEND D2 к вам, мне его заменили, НО радости моей хватило не надолго((((( главная причина сдачи в ремонт былат - сбрасывания звонков,через пять дней пользования телефоном началось тоже самое!!!!!Пожалуйста как-нибудь это можно объяснить???, это просто невыносимо,я уже боюсь по телефону разговаривать.... - далее..

Вячеслав

Добрый день. Подскажите информацию по поводу ремонта по квитанции 6998 Alkatel ONE Touch 6012X - далее..

potashev@nwgsm.ru

Здравствуйте! Хотел бы уточнить готов ли телефон alcatel, квитанция 7446 от 23.06.2014г. - далее..